Что такое структура текста 3 класс

Содержание
  1. Русский язык
  2. Что такое текст?
  3. Отличительные черты текста
  4. Тема текста
  5. Структура текста
  6. Внешняя структура текста
  7. Внутренняя структура текста
  8. Виды текстов
  9. Русский язык. 3 класс
  10. Урок родного (русского) языка в 3 классе «Типы текста описание»
  11. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  12. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  13. Скоростное чтение
  14. Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Подарочные сертификаты
  17. Урок русского языка на тему «Структура текста» (3 класс)
  18. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  19. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  20. Скоростное чтение
  21. Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Подарочные сертификаты

Русский язык

Закажи карту Tinkoff Junior сейчас и получи 200 ₽ на счет

С этой картой можно накопить на мечту, жми ⇒

План урока:

Что такое текст?

Дорогие друзья, готовы слушать сказку? Сегодня нам нужно помочь ученику Непоседкину, который не желает учить русский язык. Знаете, он ужасно рассеян, сочинение написал, но ничего непонятно! Прочитайте, можно ли назвать этот отрывок текстом?

Однажды Кикимора всех испугала. Все жили долго и счастливо. Жил был царь Иван. Царевна была прекрасна. Соловей свистнул, и Илья Муромец еле удержался в седле. Тогда испекли вкусный каравай. Алладин полетел над городом. Когда распустился тюльпан, царевна ожила.

Это сочинение мы не можем назвать текстом. Почему? Ответ: предложения не по порядку; нет одного главного героя; нет смысла, единой темы; предложения ничем не связаны между собой, сложно подготовить устный пересказ текста.

Молодцы, нашему Непоседкину стало стыдно за свое сочинение. Поможем ему вместе разобраться в этой теме? Учим русский вместе!

По видам предложения в русском языке выделяют побудительные, вопросительные и повествовательные.

Отличить их друг от друга можно по знакам препинания завершения.

Задание: необходимо расставить знаки препинания.

Вернемся к определению текста, который непременно должен состоять из нескольких предложений. При этом предложения в тексте всегда связаны друг с другом. Именно поэтому у русского текста есть тема и главная мысль, его можно озаглавить.

Хорошо летом в деревне. Можно гулять с утра до вечера, купаться в речке. В деревне тихо, уютно и спокойно

Данный фрагмент является текстом, потому что:

Прочтем еще один фрагмент.

Этот отрывок не является текстом:

Задание: прочтите два фрагмента, какой из них является текстом? Почему другой фрагмент нельзя считать текстом?

1. Квадрат – это фигура. Хорошо летом на улице. Техника чтения у Маши отменная. В Африке много обезьян. Дядя Петя помог мне запустить бумажного змея. Я люблю свой родной язык.

2. Русские сказки – самые лучшие в мире. В них много хороших героев, а добро всегда побеждает зло. В детских сказках малышей учат быть послушными, не лениться, слушать старших.

Ответ: текстом является второй фрагмент, там одна тема – русские сказки. В первом фрагменте нет единой темы, предложения не связаны по смыслу.

Отличительные черты текста

Давайте ответим на несколько вопросов Васи Непоседкина.

2itre

Чтобы распознать текст нужно знать несколько правил.

Текст существует не только в письменной (для чтения), но и в устной форме, русской речи.

Тема текста

Дорогой друг! Теперь мы точно знаем, как отличить текст от набора предложений. Но у Непоседкина остались вопросы. Продолжим вместе с ним урок развития речи.

3hyijh

Давайте разбираться вместе, для этого нужно внимательно читать текст.

1. Внеклассное чтение – это когда ребята читают не только школьные произведения, но и другие книги. Так происходит развитие речи у детей. Благодаря чтению мы узнаем много новых слов, учимся красиво говорить. Это помогает нам строить публичные выступления.

Ответьте на вопросы.

1. О чем говорится в каждом тексте?

(Ответ: 1. о чтении; 2. о рисовании.)

2. Как вы догадались, какая тема является главной?

(Ответ: по ключевым словам.)

Тема – все то, что описывается, о чем говорится в тексте.

В простых текстах тему можно увидеть в названии. В художественных произведениях тема в заглавии отображается реже.

Задание: определите тему текста.

На лугу растут травы и цветы. Изредка встречаются тоненькие березки, кустарники. Посередине поляны стоит могучий дуб. В середине лета на лугу особенно хорошо. Душистые травы, согретые солнышком, радуют взор.

Молодцы! Вот и Непоседкину стало все понятно. Как? У него остались вопросы!?

5hgjg

Мы обязательно ответим любознательным ученикам!

Структура текста

Продолжим разговор про русскую речь и особенности строения текста. Дорогие друзья! Все мы знаем, что каждая вещь состоит из частей. Все части расположены в определенном порядке. Например, книга состоит из листов, обложки и переплета, и они расположены в определенной последовательности (нельзя вставить обложку в середину листов). Такой порядок частей в русском языке называют структурой. Поговорим о структуре текста. Выделяют внешнюю и внутреннюю структуру.

Внешняя структура текста

Рассмотрите текст на рисунке. В нем два абзаца, а название главы в начале текста указывает на событие, о котором будет вестись рассказ. В каждом абзаце несколько предложений. Это и есть внешняя структура текста, мы можем не вдумываться в содержание, но внешне видим, как построен текст.

Внутренняя структура текста

У каждого текста есть внутренняя структура, она связана с правилами построения текста. Нельзя начинать текст со словами: «Вот и сказочке конец». У каждого текста должны быть смысловые составляющие:

Для того, чтобы определить внутреннюю структуру, необходимо вдумчиво прочитать текст.

Жили-были дед и баба. Пошли в лес по ягоду, отыскали лукошко с кошкой.

Домой воротились, кошку откормили. А это была кошачьего короля дочь. Злая ведьма ее выкрала, да в лесу оставила.

Кошка к батюшке воротилась, а спасителей наградила по-царски. Стали жить поживать, да добра наживать.

Начало этого текста традиционное для сказок: «Жили-были».

Основной текст – середина, рассказ о том, что было дальше.

Концовка – чем завершилась сказка (спасителей наградили, все стали жить счастливо).

В рабочую программу по родному языку и риторике включили еще ряд тем, которые ребята изучат на отдельных занятиях:

Виды текстов

Уважаемые ребята, мы узнали много интересного о том, как устроен текст. Но у нашего Васи есть новый вопрос.

8jkhgfds

Какой интересный подход! С радостью расскажем об этом Непоседкину и нашим ребятам. Конечно же, все тексты разные! Во-первых, тексты могут быть записаны или напечатаны, они называются письменными. Например, рассказы, повести, романы являются письменными текстами. Во-вторых, текст может быть рассказан устно, он будет называться устным. Например, приветственная речь перед спортивными соревнованиями с пожеланиями побед. О видах речи мы уже говорили на предыдущем уроке. Давайте вспомним и взглянем на схему.

Можно говорить по-разному: устная речь или устный текст.

Задание: определите вид текста.

1. Поздравительная речь на митинге.

Источник

Русский язык. 3 класс

Конспект урока

Название предмета: Русский язык

Класс: Третий класс

Раздел: «Текст. Предложение? Словосочетание» (Текст)

Тема: Как построить текст? Какие бывают тексты

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Текст – это устное или письменное высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой, связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавить.

Тема текста – это то, о ком или о чём рассказывается в тексте.

Главная мысль текста – это то главное, что хотел сказать автор, чем хотел поделиться.

Текст, в котором говорится, почему происходят те или иные события, явления, является текстом – рассуждением.

Текст, в котором рассказывается о последовательности событий, является текстом – повествованием.

Текст, в котором описывается предмет или явление, является текстом – описанием.

Тезаурус (перечень терминов и понятий, введённых на данном уроке): текст, тема текста, главная мысль текста, текст – повествование, текст – рассуждение, текст – описание.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 11-14.

Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 5-7.

Канакина В.П. Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс. – М.: Просвещение, 2019. – С. 4-6.

Канакина В. П. и др. Русский язык. 3 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Текст – это устное или письменное высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой, связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавить.

Тема текста – это то, о ком или о чём рассказывается в тексте.

Главная мысль текста – это то главное, что хотел сказать автор, чем хотел поделиться.

Прочитаем тексты. Определим их тему и главную мысль.

Как красиво осенью в лесу! Берёзка одела жёлтый сарафанчик. Дуб обрядился в зелёный кафтан. Под ногами пёстрый разноцветный ковёр.

В этом тексте рассказывается об осени. Значит, тема текста – осень. Главное, что хотел сказать автор, ‒ осенью в лесу красиво.

Текст, в котором говорится, почему происходят те или иные события, явления, является текстом – рассуждением. К этому тексту можно задать вопрос почему, зачем? В тексте рассуждении, обычно, три части. Вступление, в котором задаётся вопрос или утверждается что-либо. Основная часть, в которой даётся ответ на поставленный вопрос (доказательство). Заключение – вывод или подтверждение того, что было сказано.

Прочитаем. Докажем, что этот текст является рассуждением.

У котов 24 уса, по 12 с каждой стороны. Зачем они коту? Усы помогают котам получать информацию обо всём, что их окружает. С их помощью коты, не видя или не касаясь предметов, определяют, что эти предметы есть, различают их размер и форму. Усы помогают котам и в охоте. Ими коты определяют расстояние до мышки и то, как её удобнее схватить. Вот почему усы не только украшение, но и жизненно важный орган всех котов и кошек.

Этот текст отвечает на вопрос: зачем коту усы? В нём три части: в первой части – задаётся вопрос; во второй – ответ на поставленный вопрос; в третьей – вывод. Это текст – рассуждение.

Прочитаем текст. О чём или о ком рассказывается в тексте?

Собака шла по дощечке через речку, а в зубах несла мясо. Увидала она себя в воде и подумала, что там другая собака мясо несёт, – бросила своё мясо и кинулась отнимать у той собаки: того мяса вовсе не было, а своё волною унесло. И осталась собака ни с чем.

В этом тексте рассказывается о собаке, которая переходила через реку и уронила кусок мяса. В основе рассказа – событие, поступок. В тексте много действий: шла, несла, увидела, подумала, бросила, кинулась, осталась. Текст, в котором рассказывается о последовательности событий, является текстом – повествованием. К этому тексту можно задать вопросы: что случилось? что произошло? На основе текста можно представить несколько последовательных картин.

Прочитаем. О чём рассказывается в тексте?

Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Настоящий герой.

В этом тексте рассказывается о подснежнике. Слова, которые использовал автор текста (чистый, свежий, пахнущий весной, ослепительная белизна, хрупкий) помогают представить этот цветок. Текст, в котором описывается предмет или явление, является текстом – описанием. К этому тексту можно задать вопрос: какой? На основе текста можно представить только одну картинку.

Разбор типового тренировочного задания

ТВ – 3. Базовый уровень сложности.

Раскрасьте одним цветом тип текста и его признаки.

Источник

Урок родного (русского) языка в 3 классе «Типы текста описание»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ТЕМА: Типы текста. Описание.

ЦЕЛИ: познакомить учащихся с тремя типами текста — повествованием,

изучить структуру текста — описания;

развивать связную речь;

воспитывать любовь и бережное отношение ко всему

ОБОРУДОВАНИЕ: 2 таблицы, рисунки снегиря, дятла и белки.

1. Артикуляционная работа.

1) Упражнения на дыхание:

раздувать огонь в потухающем костре,

задуть свечку (порывистый выдох, раздувание челки, манной

подуть на горячее молоко

2) Гимнастика со звуком:

Как воздух выходит из шарика? с-с-с

Изобразите на одном дыхании:

жужжание пчелы ж-ж-ж

рычание собаки р-р-р

писк летающего комара з-з-з

3) Чистоговорка (таблица):

са — са — са — в лесу бегает лиса

со — со — со — у Вовы колесо

су — су — су — было холодно в лесу

ас — ас — ас — у нас свет погас

усь — усь — усь — на лугу пасется гусь

ос — ос — ос — на поляне много ос

У маленького Сани сани едут сами. Определите жанр. Назначение жанра.
Что интересного заметили? (сани — омонимы)

4) ( Снег пошел ) Прочитайте вопросительно, с удивлением, с

II Повторение пройденного:

— Что такое речь? (Все что мы говорим)

— Для чего нужна речь? (Чтобы общаться)

— Какая бывает речь? (Устная и письменная)

— Из чего состоит речь? (Из предложений)

— Что выражает предложение? (Законченную мысль)

— Из чего состоит предложение? (Из слов)

Вот группа слов: лиса, в, заяц, лесу, и, жили,

— Какой текст содержит размышление об увиденном? (Почему
тигры слушаются дрессировщика?)

Это текст — рассуждение.

Можно поставить общий вопрос: почему произошло?
— В каком тексте дается описание зверей (какими были тигры)?
Это текст — описание.

Рисуется внешний вид тигров, к нему можно поставить общий вопрос какой? (ие)?

2) Подробнее ознакомимся с текстом — описанием.

3) Игра «Кто больше подберет слов»

К предмету снег требуется признак! (белый, пушистый,

холодный). Зима (снежная, морозная, вьюжная, холодная… )

К слову хмурый требуется предмет ( погода, небо, тучки, день, человек, настроение).

4) Послушайте стихотворение:

Белая, узорная звездочка — малютка.

Ты слети мне на руку, посиди минутку.

— Какими словами сказано про снежинку?

— Как бы вы описали снежинку? (Ответы учащихся)

Как же этот текст отличить от других текстов?

Послушайте продолжение стихотворения:

в воздухе немножко

села и растаяла на моей ладошке.

Это тоже описание? ( Нет, это повествование).

Как узнали? (Ответы учащихся)

Нам поможет отличать типы текстов прием фотографирования.

— Сколько снимков нужно сделать для первого текста

— А для второго? (2-3 снимка).

Если я попрошу вас ответить на вопрос: «Как образуются снежинки?» (в этом случае невозможно воспользоваться фотоснимками)

Это текст — рассуждение.

5) Работа по определению типов текста.

Снегирь — зимняя птица.

У снегиря красная грудка, голубовато серая спинка, черная бархатная шапочка. Самка снегиря окрашена так же, только грудка у нее не красная, а серая.

Текст — описание имеет следующую структуру (вывешивается таблица)

С помощью таблицы проанализировать рассказ о снегирях.

6)Самостоятельная работа: описание белочки (по картинке)

Проверка работ учащихся.

Учитель предлагает описания животных, птиц.

Ученики должны назвать описанный предмет.

— Как вы думаете, о чем самом главном нам хотел сказать автор? Какие признаки убеждают в том, что дятел — нарядная птица. Почему ни слова не сказано о величине птицы, о ее клюве?

Вывод: для описания отбираются только те признаки, которые помогают раскрыть основную мысль текста.

— Подберите заглавие к описанию так, чтобы оно отражало основную мысль.

VII . Д o машнее задание: описание зверька (на выбор).

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДВ-338218

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

placeholder

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок русского языка на тему «Структура текста» (3 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА. Русский язык 4 урок

Тема урока: Структура текста: начало, основная часть, концовка.

Школа: СШ №3 г. Житикара

ФИО учителя: Федас Наталья Анатольевна

Количество присутствующих: 21

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Все учащиеся смогут:

— определять структуру текста

— находить в нём : начало, основную часть, концовку

Большинство учащихся будут уметь: составлять текст из частей.

Некоторые учащиеся смогут: разделять текст на части

Учащиеся могут: делать самостоятельные выводы, давать полные, развернутые ответы на поставленные вопросы, составлять несколько предложений и небольшой текст, понимать содержание прослушанного материала, извлекать необходимую информацию из различных источников, определять структуру текста.

Ключевые слова и фразы: Структура текста. начало, основная часть, концовка.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?

Вопросы для обсуждения: Что такое текст? Из каких частей он состоит?

Подсказки: опорные слова, схемы, карточки с заданиями.

Главные и второстепенные члены предложения. Предложение и текст. Тема и основная мысль текста.

— Сегодня мы узнаем что такое структура текста и из каких частей состоит текст. Научимся находить в тексте его части.

Учитель читает стихотворение:

Сегодня наш урок не прост!

Вы скажете, так в чем вопрос?

А ответ мой очень прост:

В путь, ребята, нам пора.

— Путешествовать мы будем по Городу «Знание». И что же мы возьмем с собой в путешествие?

(дети передают друг другу мяч и говорят: дружбу, старание, взаимопомощь, смекалку, улыбку, доброту, хорошее настроение и т.д.)

Деление на МГ. (2 мин) Разминка

Прием «Муравейник» найди продолжение пословицы:

Сначала думай ….. (а потом делай!)

Тише едешь …. (дальше будешь)

Учение и труд … (всё перетрут)

Без труда не вытащить и …. (рыбку из пруда)

Ленивый ученик … (в почете невелик)

Здесь сорвалось…. (так там удалось)

Деление на МГ проходит по цвету стикеров.

— Что за предложения вы составляли в упражнении «Муравейник»? (пословицы)

— Что такое пословицы? Для чего они нужны?

— С какой буквы начинается слово пословицы.

— Как вы думаете, какую букву будем повторять в минутке чистописания?

— Охарактеризуйте звук П.

— Запишите пословицу, которая образовалась в паре.

Как вы думаете, ребята, в какой форме у нас будет проводится работа на уроке? (в парах)

— Сегодня мы будем учиться оценивать работу друг друга, а для этого необходимо внимательно следить за выполнением всех заданий и упражнений и оценивать объективно, за знания. Работать мы будем по маршрутным листам, карте города «Знание».

Мы сегодня научимся выделять части текста, узнаем их названия, будем учиться строить текст.

2. Повторение изученного материала.

Ребята, давайте ещё раз повторим, что вы знаете о тексте.

Приём незаконченных предложений

Текст состоит из. предложений.

таблички с пословицами

карточки с заданием

Первая остановка: озеро «Словарное»

Работа в парах: записать словарные слова, выполнить взаимопроверку.

Вторая остановка: село «Предложение»

Составьте предложение из слов. На улице мерзла бездомная собака.

Разбор предложения по членам.

Третья остановка « Цветочная клумба»

Раскрытие темы урока

/- : Структура текста – что это такое?/ /Это тема урока /

— Какие цели мы поставим перед собой.

РАБОТА НАД ПРАВИЛОМ СТР.194.

— Давайте вспомним, какие признаки имеет текст.

-А теперь отобразите свои знания о тексте в данной схеме

2.Ра 2.Работа со схемой-рисунком «Яркие признаки текста»

Дети работают в группах, заполняют кластер.

Четвертая Остановка «Полянка объединения»

3. Работа по теме урока.

Выполнените задание. (Текст из упр. 532 про собаку)

Прием «Пазлы» 1 гр. 2 гр 3 гр.

(дан текст, разрезан на смысловые части по структуре:

Задание :. –соедините вводную часть текста, основную часть и заключительную часть. Установите и назовите признаки, по которым определяли.

Оценивание – техника «Светофор»

Пятая остановка «Гора Деление»

Дан текст, нужно разделить его на части, т.е определить его структуру. 1.Списать.

2. Каждую часть записать с красной строки.

3. Вставить пропущенные буквы.

Вот и зиме пришёл к_нец. Сразу за один день всё изменилось.

Вет_р подул с южной ст_роны. Он пригнал ни_кие тучи. Укрыли

И вот на землю полился первый в_сенний дож_ь.

А потом показалось солнышко и пригрело землю.

Первыми отметили начало в_сны с_ницы. Они бойко летали по

веткам. Птицы искали в скла_ках коры жучков и ч_рвяков.

карточки со словарными словами

таблички со словами

«Яркие признаки текста»

текст для каждой группы, состоящий из трёх частей,

разрезан на смысловые части по структуре

Рефлексия. Подведение итогов. Подсчет баллов по критериям. (5мин)

Проведём блиц-опрос «Что мне дал сегодняшний урок». Для этого продолжите предложения

— Как и где вы можете применить приобретенные на уроке знания?

Техника «Дерево Достижений»

Листочки – я не совсем понимаю

Цветочки – я поработал сегодня хорошо

Выучить правило на с.194.

Выполнить упражнение №538 на с. 196.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

— Как и где вы можете применить приобретенные на уроке знания?

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Какие двааспектав обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

Какие дваобстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Вот и зиме пришёл конец.

Как-то сразу всё изменилось. Ветер пригнал низкие тучи. Укрыли они всё небо. И вдруг на землю полился первый дождь. А потом тучи разошлись. Показалось солнце, пригрело землю.

Раньше других отметили начало зимы синицы. Они бойко перелетали с ветки на ветку. Искали в складках коры жучков, червячков.

hello html 31f7484a

hello html m9fa8d1c

hello html 2658fb1

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-284686

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мир познаний
Добавить комментарий

Adblock
detector