Что такое суда портофлота

ПОРТОВЫЕ СУДА

— суда различного назначения, обслуживающие как нужды самого военного порта, так и морских сил, базирующихся на него. К числу портовых судов относятся: буксиры, ледоколы, килекторы, землесосы, землечерпалки, баржи, плавучие краны и т. п. П. С носят особо присвоенный им флаг и составляют плавучие средства порта.

Смотреть что такое «ПОРТОВЫЕ СУДА» в других словарях:

Портовые сборы — I или корабельные взыскиваются с торговых судов, заходящих в порты для нагрузки и выгрузки товаров. Суда, заходящие в порты не для торговых действий, а, напр., по причине бури, повреждения и т. п., освобождаются от платежа корабельных сборов;… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Портовые сборы (дополнение к статье) — Законом 8 июня 1901 г. произведено коренное преобразование П. сборов, в видах устранения разнообразия и неравномерности этих сборов в различных портах. С 1 января 1902 г. все взимаемые с судов и товаров П. сборы (кроме составляющих плату за… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ПОРТОВЫЕ СБОРЫ — Платежи, взимаемые в административном порядке с грузовладельцев и судовладельцев за заход судов в порт, стоянку, погрузочно разгрузочные операции и т. д. В П.С. входит корабельный сбор, которым облагаются суда, зашедшие в порт в коммерческих… … Морской энциклопедический справочник

Вспомогательные суда — В конце XVII в. в период создания Российского военного регулярного флота для перевозки войск, снаряжения и провианта использовались струги — крупные речные и озерные грузовые суда, строившиеся славянами с VI в. Именно на них были доставлены… … Военная энциклопедия

Вспомогательные суда — Вспомогательные суда, предназначались для обеспечения деятельности сил флота в военное и мирное время. В конце XVII в. в период создания Российского военного регулярного флота для перевозки войск, снаряжения и провианта использовались струги… … Военная энциклопедия

МОРСКИЕ СУДА — к морским судам согласно Кодекса торгового мореплавания Союза ССР относятся: 1) суда, занимающиеся перевозкой грузов и пассажиров, эксплуатацией морских рыбных и иных богатств, оказанием помощи судам, терпящим бедствие, поднятием затонувшего в… … Морской словарь

ЛАСТОВЫЕ СУДА — мелкие портовые плавучие средства: баржи, плашкоуты и т. п. Суда эти до 60 х гг. XIX в. находились в ведении так называемых ластовых экипажей, офицеры которых имели чины не морские, а сухопутные. С уничтожением ластовых экипажей Л. С. перешли в… … Морской словарь

СЛУЖЕБНЫЕ СУДА — (Service ships) гражданские суда, предназначаемые для обслуживания разных потребностей, возникающих в многообразном процессе эксплуатации транспортного, промыслового и технического флотов. К числу С. С. относятся: буксиры, верповальные суда,… … Морской словарь

БАРКАЗЫ ПОРТОВЫЕ — самодвижущиеся суда небольшого водоизмещения, обслуживающие нужды порта. Б. П., снабженные противопожарными средствами и предназначенные для тушения пожаров на территории порта, носят название пожарных барказов. Самойлов К. И. Морской словарь. М … Морской словарь

Россия. Политический отдел и финансы: Вооруженные силы — I 1. Сухопутное войско. Исторический очерк. Главными элементами вооруженных сил древней России были княжеская дружина и народное ополчение. Содержавшаяся князем на счет военной добычи и дани, собираемой с народа, дружина находилась в постоянном… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник

Проект «Портофлот»

Цель проекта : оказание услуг по портовому обслуживанию танкеров–газовозов в условиях повышенной ледовой
обстановки.

28 ноября 2014 года ФГУП « Атомфлот » и ОАО « Ямал СПГ » подписали договор на оказание комплекса услуг портового фллота с основным периодом действия по 31 декабря 2040 года. Возможно продление действия договора на 2 периода по 5 лет каждый. ОАО «Ямал СПГ» реализует проект строительства завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 16,5 млн тонн в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения.

Ямал СПГ: 16,5 млн. тонн сжиженного природного газа/год в период 2017–2045

Экспорт СПГ: 15 танкеров СПГ типа ЯмалМакс вместимостью 172 600 м 3

Количество судозаходов/год в п. Сабетта: 220 = 1 танкер каждые 39 часов

resized 1 3 9997656

Флот строится на российских верфях:

Контрактный период: 11.2014 – 12.2040

Дополнительно рабочих мест: 120

27 сентября 2016 года на стапеле ПАО «Выборгский судостроительный завод» состоялась закладка портового ледокола Росатомфлота «Обь». Портовый ледокол «Обь» проекта «Aker ARC 124» (ледовый класс Icebreaker7) будет обладать мощностью 12 МВт, что позволит судну эффективно работать во льду толщиной 1,5 метра на скорости 2 узла и развивать скорость 4 узла в битом льду толщиной до 5 метров.

Судовладельцем и оператором портового ледокола является ФГУП «Атомфлот», подписавший в ноябре 2014 года Договор на оказание комплекса услуг портового флота на обеспечение проводки судов и обслуживание акватории порта Сабетта для проекта «Ямал СПГ» сроком до 31 декабря 2040 года.

Длина судна составляет 89,5 м, ширина — 21,9 м, осадка — 7,5 м. В проекте заявлено, что силовая установка состоит из трёх главных генераторных агрегатов со среднеоборотными двигателями и отдельного стояночного агрегата. Четыре полноповоротных движителя с ледовым усилением мощностью на валах по 3000 кВт создают упор на швартовых 115 тонн. Винто–рулевые колонки, расположенные попарно в корме и носу судна, дают возможность ледоколу эффективно маневрировать в любом направлении.

Экипаж портового ледокола рассчитан на 18 человек, для которых предусмотрено проживание в комфортабельных одноместных каютах. На борту судна предусмотрены и дополнительные места на 12 человек. Завершение строительства портового ледокола «Обь» запланировано на ноябрь 2018 года.

resized 1 3 6 pur2

16 мая 2016 года в Мурманске на буксире «Пур» Росатомфлота, предназначенном для работы в рамках проекта «Ямал СПГ», поднят Государственный флаг. Многоцелевой буксир «Пур» построен в Краснодарском крае на производственной площадке ООО «Краншип» в рамках проекта «Портофлот» (предусматривает оказание Росатомфлотом услуг портового флота в порту Сабетта).

Буксир ледового класса Arc 4 мощностью 3,84 мВт. Его скорость на открытой воде составляет 14,4 узла. Максимальная осадка – 4,93 м, длина – 30,87 м, ширина – 11,2 м. Численность экипажа – 10 человек. Судно названо в честь одноименной реки, протекающей по территории Ямало–Ненецкого автономного округа. Буксир «Пур» – это первое судно, построенное в рамках проекта «Портофлот».

«Этот буксир открывает новый этап в деятельности Росатомфлота, – отметил на торжественной церемонии генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша, – В порту Сабетта наши суда станут оказывать полный комплекс портовых услуг. Совместно с атомными ледоколами им предстоит работать с танкерами–газовозами грузовместимостью свыше 170 тыс. кубометров каждый. С вводом в эксплуатацию в Сабетте завода по сжижению природного газа Росатомфлоту предстоит обеспечивать судозаход газовоза каждые 39 часов. Я не сомневаюсь, что экипаж буксира «Пур» справится со всеми поставленными задачами».

26 февраля 2016 года на производственной площадке ООО «Краншип» (г. Темрюк, Краснодарский край) состоялась торжественная церемония спуска на воду буксира, строящегося в рамках проекта «Портофлот». Судно названо «Тамбей» в честь Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения, расположенного на северо-востоке полуострова Ямал.

28 мая «Тамбей» вышел в направления порта приписки Мурманск. Сдача буксира произошла на трое суток раньше, чем планировалось (р аботы по строительству обоих буксиров шли с опережением графика). Буксиры ледового класса «Пур» и «Тамбей» начали работу у берегов Ямала в соответствии со сроками, указанными в контракте (не позднее 1 июля 2016 года).

Ледокольный буксир «Юрибей »

resized 1 3 mg 1249 sayt

26 февраля 2016 года в Темрюке, состоялось подписание контракта между ООО «Краншип» и ФГУП «Атомфлот» на строительство ледокольных буксиров для проекта «Ямал СПГ». Суда предназначены для обеспечения навигации танкеров СПГ на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал.

8 ноября 2017 года в Мурманске на первом ледокольном буксире проекта « Т40105» «Юрибей» состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага.

Судно оснащено азимутальными колонками Azipod ICE1400, имеет ледовый класс Arc 6. Мощность буксира «Юрибей» – 7 МВт, ледопроходимость – 1 метр при скорости 2 узла. Длина – 39, 54 метра, ширина – 14 метров, численность экипажа – 10 человек. Технические характеристик буксира позволяют ему круглый год работать в Обской губе.

Источник

Значение слова «портофлот»

android bar znachenije

портофло́т

1. совокупность вспомогательных плавсредств (буксиров, плавучих мастерских, барж и т. п.), обслуживающих суда в акватории порта

Делаем Карту слов лучше вместе

USSR botПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова ликбез (существительное):

Предложения со словом «портофлот&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «портофлот&raquo

Возвращаться из декрета мне было некуда, и я решила устроиться поваром в портофлот.

Портофлот – это база портового флота, буксиры там, всё такое. Это на восточной окраине города…

Пошёл продаваться в портофлот, на буксирчик там, на плавкранчик, где сутки через трое вахтят, а мне: погоди, мол, дядя, сильно не спеши, места-то все забиты.

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

МАЛЕНЬКИЕ КОРАБЛИ ДЛЯ БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ.

image Вот справа пара таких катеров — один точно «Дорофей Кашуба». А народу-то сколько! А слева подходит к пирсу новый теплоход «Нарцисс», о котором чуть ниже…

%D0%9A%D0%B0%D1%88%D1%83%D0%B1%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%BD%D0%B5%D1%82 А вот какой-то из наших ходко идёт, красавец, в сторону «Золотого». Жаль, не попало название в кадр…

Они были первыми в послевоенном портофлоте, неустанно возившие курортный люд копеек за двадцать или сорок на «Золотой» и обратно, а так же по заливу.
Примерно в 1956 году Таганрогский ССРЗ начал строить прогулочные суда типа «Алмаз», водоизмещением в 103 тонны, вместимостью 123 человека. Дизель 3Д-12, мощностью в триста лошадиных сил, мог разогнать корабль до 14, 5 узлов. Судно такого типа по имени «Нарцисс», поступившее в Феодосийский портофлот как раз в эти годы — ещё одно «чудо моего детства»; ведь это был такой замечательный корабль! У него были две просторные каюты, гальюны, два салона, и, главное, везде разрешалось ходить и всё смотреть.getImage

Играла музыка, и даже, по-моему, работал буфет: мама всегда там что-нибудь мне покупала. Особенно захватывало дух, когда иллюминаторы на полном ходу и при волнении балла в два, полностью периодически скрывались под водой: казалось, что погружаешься в пучину… Жаль, что «Нарцисс» поработал у нас не долго; не помню уже сколько лет, но, думаю, что года три. Дальнейшая его судьба мне не известна.
В 1953 году в Батуми начали строить теплоходы поменьше, типа «Аркадия», но тоже вполне комфортабельные и ходкие. К нам примерно в 1963 году прислали первый такой – «Кафа». Он имел водоизмещение 54 тонны, вмещал 90 человек и имел дизель 3Д-6, мощностью в 150 лошадиных сил. Скорость была тоже ничего – 10, 5 узла. У него была одна носовая каюта, гальюн и два салона; носовой имел остекление – там меньше дуло. Затем пришли ещё два однотипных теплохода – «Сурож» и «Кара-Даг», впоследствии после своей «пассажирской карьеры» оборудованный в разъездной катер портофлота.

kara dag6«Кара-Даг» в лучшие годы.

Ему соорудили специальную площадку в носу для облегчения посадки и высадки людей на рейде. Именно на нём, если мне не изменяет память, мне удалось однажды в 1985 году ходить на рейд с отцом моего школьного друга Саши Санина – Михаилом Ивановичем Саниным – тогдашним начальником нефтерайона морского порта. У него были дела на танкере, стоявшем на рейде под погрузкой, и я «увязался» с ним: хотелось взглянуть на большой корабль изнутри…
Теперь следов «Кафы» и «Сурожа» не наблюдается; слава Богу, пока ещё стоит на стенке у ограды порта на набережной Десантников «Кара-Даг». Сомневаюсь, что этого ветерана ждёт какая-нибудь хорошая перспектива, но… пока стоит.
В те же 50-е для нужд прибрежных пассажирских перевозок в Жданове и Астрахани начали строить корабли типа «Радуга», первый из которых – «Феодосия», поступил в порт примерно в 1963 году. Его размерения и ходовые качества не слишком отличались от предшественников: водоизмещение 52 тонны, возил он 130 человек и имел такой же дизель 3Д-6 (собственно говоря, других-то и не было такой мощности) — 150 лошадиных сил. Скорость, соответственно – 10, 5 узла. К началу 70-х эти суда модернизировали, и проект теперь назывался «Радуга-2». Модернизация заключилась в установке более мощного дизеля, который тоже вполне «угадывается»: 3Д-12, мощностью в 300 лошадиных сил. Скорость этого типа судов возросла до 14, 5 узлов – на наших просторах появилось сразу четыре таких кораблика: «Витя Коробков», «Иван Поддубный», «Иван Назукин» и «Иван Голубец».

ivanpoddybnyy1«Иван Поддубный» в Приморском.

Про некоторые из них хочется кое-что вспомнить; в том же 85-м, будучи в отпуске, с удовольствием ходил с младшим братом того же Саши Санина – Сергеем (царствие Небесное) на катере, где он работал — «И. Поддубном», на экскурсии, оставаясь до их возвращения то в Коктебеле, который был тогда Планерским, то в Курортном. Находился вдоволь и на всю, по-видимому, оставшуюся жизнь: нет теперь никого из этих «Иванов» и «Вити»… По не проверенным данным ( я это не уточнял), часть из них отправлена в Ялтинский порт, а некоторые проданы в Грецию ( там явно не хватает таких прекрасных кораблей!).
Самая многочисленная группа прогулочных судов в нашем порту появилась в 70-е годы. Тогда Херсонский ССРЗ начал строить наиболее, как мне кажется, удачные, комфортабельные и вместительные корабли типа «Александр Грин». При водоизмещении в 99 тонн они имели пассажировместимость 200 человек. Два больших салона, каюты, гальюны – всё было как у прочих, но дизель 3Д-12 и заострённые, изящные обводы корпуса, давали этим кораблям скорость в 14, 8 узла. В Феодосийском портофлоте, как мне кажется, до самого «развала» союзного государства, на ходу были целых семь таких красавцев: «Иван Федько», «Иван Мокроус», «Терентий Пименов», «Николай Старшинов», «Алексей Первушин», «Коктебель» и «Иван Айвазовский».

d0b8d0b2 d0b0d0b9d0b2d0b0d0b7d0bed0b2d181d0bad0b8d0b9«Иван Айвазовский» лихо швартуется к пирсу.

Судьбы этих кораблей в новой стране печальны: часть находится в Ялте, часть – проданы в ту же страну Грецию. Упомяну на всякий случай ещё одно разъездное судно портофлота – «Нептун», хотя этот теплоход никогда не был пассажирским.

kozyrka1Вот корабль, однотипный с «Нептуном».

Просто судно типа 1-040193, постройки не знаю какого завода, как-то незаметно появилось на воде нашего залива примерно в 80-е годы. Теперь, после окончания, видимо, эксплуатации, оно является «соседом по стенке» замечательного «ветерана» — теплохода «Кара-Даг»…
Последние, самые большие и комфортабельные корабли портофлота, прибыли в наш порт в период распада СССР — в 1989– м «Юрий Гарнаев», в 1990 – м «Иван Кожухарь». Суда проекта УкрНИИМФ построены на Ильичёвском ССРЗ и имеют одинаковые характеристики – водоизмещение 148, 5 тонн, пассажировместимость 250 человек. На них установлены главный дизель, мощностью в 1000 лошадиных сил, и два вспомогательных по 150. Так что скорость полного хода этих кораблей – 16 узлов, а экономического – 11, 5. Дальность плавания, по-видимому, весьма велика, раз эти корабли в украинские времена не раз бывали в Турции. d0b3d0b0d180d0bdd0b0d0b5d0b2
Сейчас, к великому сожалению, спрос на услуги портофлота по перевозке пассажиров на пляж, морским прогулкам и экскурсиям, очень изменились. Причём в худшую сторону. Точнее, все суда уже много лет находятся на стенке порта. Как, впрочем, и в Ялте тоже. Прибрежное судоходство, по сути, полностью прекратилось, за исключением Севастополя, где без таких судов обойтись невозможно.

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%8E%D1%82 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5

Строго судить руководителей нашего порта сейчас сложно: вопрос использования катеров портофлота имеет теперь политическую окраску, и поэтому уже два года отдыхающих в Феодосии обслуживает однотипный с нашими «Кожухарём» и «Гарнаевым» теплоход «Михаил Светлов», приписанный к порту… Темрюк. Поразительны гримасы современной политики!

%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB %D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%B8%D0%B7 %D0%A2%D0%B5%D0%BC%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%B0 %D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8.%20

Но всё же, хочется надеяться, что Феодосийский морской порт помнит традиции своих «Ласточек» — деревянных послевоенных катеров, и тех, которые сейчас стоят на стенке. Приносивших когда-то за доступную цену столько радости вовсе не богатому советскому отдыхающему народу — всё у нас ещё впереди, и корабли ещё увидят волны Чёрного моря!

МАЛЕНЬКИЕ КОРАБЛИ ДЛЯ БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ.: 3 комментария

Ох, я тоже помню все эти катера более новой генерации… Помню, как пару раз Сергей С. давал мне порулить «Поддубным» по дороге на Золотой Пляж или назад в Феодосию. А однажды мы внепланово проплыли вокруг одного из танкеров… Помню Михаила Ивановича и его супругу. А может, я и Вас помню, да только не знаю об этом… я в 80-90х маленький был 🙂

Но вот мне всегда казалось, что «Кара-даг» и «Нептун» — это одного типа судна. Помню, их там было два. Я их, кстати, никогда не любил из-за низкой осадки, чёрного низа и слишком закруглённых (старомодных) форм пассажирского салона.

В каком году прекратились перевозки пассажирскими катерами в Феодосии?

Рад, что кому-то эти сведения стали интересны. Спасибо за комменты; могу Вам сообщить, что оба этих старика-теплохода — и «Кара-Даг» и «Нептун» по-прежнему находятся на стенке порта, уже очень много лет. Видимо, не подымаются руки у рук-ва их отправить на металл. Да, у них сейчас нижние части корпусов чёрного цвета, а когда-то «Кара-Даг» был весь белый — вот, на снимке. Они никогда не были однотипными, хотя и близки по компоновке. Я их видел только что; сейчас ходят всего лишь два (!), самых больших, теплохода. Спрос больше на частников — маленькие мотолодки и бывшие флотские рабочие катера, кое-как переделанные. Где остальные суда я не уточнял. В Феодосии всё равно хорошо — это же город детства! Его не заменить ничем, поэтому всё равно буду ездить именно туда! Спасибо.

Я хорошо помню «Нарцисс»! На нем иногда, во время прогулок в выходные дни, действительно работал буфет. А ещё там были удобные, мягкие, кожанные (кажется) кресла. Тогда, в конце 50-х годов, это был самый крупный и комфортабельный теплоход. А ещё, во время стоянки на пирсе, включали динамик и на набережной звучали замечательные песни, в исполнении В.Трошина, М.Бернеса, К.Шульженко. Хорошие были времена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Что такое суда портофлота

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА И ПОРТОВ

Термины и определения

Operation of fishing fleet and ports.
Terms and definitions

Государственным институтом рыбопромыслового флота (Гипрорыбфлот)

Директор Астахов В.Е.

Руководитель темы Леонов В.X.

Исполнитель Осипик В.П.

Всесоюзным научно-исследовательским институтом технической информации, классификации и кодирования (ВНИИКИ)

Зам. директора по научной работе Попов-Черкасов И.Н.

Руководитель темы Каплун Л.М.

Исполнитель Зотова И.И.

ВНЕСЕН Министерством рыбного хозяйства СССР

Зам. министра Студенецкий С.А.

ПОДГОТОВЛЕН К УТВЕРЖДЕНИЮ

Управлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР

Начальник отдела Куницын А.И.

Ст. инженер Бескоровайная С.Д.

Всесоюзным научно-исследовательским институтом технической информации, классификации и кодирования (ВНИИКИ)

Зав. отделом терминологической экспертизы и контроля стандартов Каплун.Л.М.

Ст. инженер Зотова И.И.

УТВЕРЖДЕН Государственным комитетом стандартов Совета Министров СССР 30 марта 1973 г. (протокол N 44)

ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 апреля 1973 г. N 1111

Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения в области эксплуатации промыслового флота и портов.

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, учебниках, учебных пособиях, технической и справочной литературе. В остальных случаях применение этих терминов рекомендуется.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина запрещается. Недопустимые к применению термины-синонимы приведены в стандарте в качестве справочных и обозначены «Ндп».

Для отдельных стандартизованных терминов в стандарте приведены в качестве справочных их краткие формы, которые разрешается применять в случаях, исключающих возможность их различного толкования.

В случаях, когда существенные признаки понятия содержатся в буквальном значении термина, определение не приведено и соответственно в графе ‘»Определение» поставлен прочерк.

Для ряда стандартизованных терминов в качестве справочных приведены эквиваленты на английском языке.

В стандарте приведены алфавитные указатели содержащихся в нем терминов на русском и английском языках.

В приложении к стандарту помещены термины, употребляемые в промысловом, морском и речном флоте.

1. Промысловый флот

Ндп. Рыбопромысловый флот

Флот, осуществляющий добычу рыбы, китов, морского зверя, морепродуктов, выпуск продукции, перегрузку грузов с судна на судно в море и доставку их в пункт назначения

2. Эксплуатация промыслового флота

Е. Fishing fleet operation

Использование промыслового флота по назначению, взаимодействие промысловых судов между собой, с рыбными портами и судоремонтными предприятиями

3. Расстановка промыслового флота

Е. Fishing fleet regional allocation

Распределение промысловых судов по районам промысла или направлениям перевозок в соответствии с промысловой обстановкой и грузопотоками

4. Снабжение промыслового судна в море

Е. Replenistment of a fishing ship at sea

Обеспечение промыслового судна в море необходимыми запасами для продолжения выполнения установленных производственных заданий

5. Промысловая разведка

Поиск объектов водного промысла, информация о степени их концентрации и рекомендации о периодах и способах добычи.

Примечание. Под объектами водного промысла следует понимать рыбу, китов, морского зверя, морепродукты

6. Перспективная разведка

Е. Long term fish searching

Промысловая разведка по изучению освоенных и новых районов промысла

7. Оперативная разведка

Промысловая разведка в период промысла

8. Промысловый рейс

Процесс, включающий переходы на водный промысел и обратно, добычу объектов водного промысла, выпуск продукции и доставку ее в пункт назначения

9. Промысловая работа

Е. Fishing operation

Часть промыслового рейса, включающая добычу объектов водного промысла, выпуск продукции и перегрузку в море грузов с судна на судно

10. Промысловый режим

Е. Fishing procedure

Последовательность и продолжительность процессов промысловой работы судна

11. Управление промысловым флотом

Е. Fishing fleet management

Руководство промысловой работой судов

12. Автономная работа промыслового флота

Е. Self contained operation of a fishing fleet

Промысловая работа, выполняемая промысловым судном без посторонней помощи с последующей доставкой продукции в береговой пункт назначения

13. Экспедиционная работа промыслового флота

Е. Carrier-and-catchers procedure of the fishing fleet

Промысловая работа, выполняемая судами различного назначения, осуществляющими выпуск продукции, перегрузку с судна на судно и перевозку грузов

14. Промысловый журнал

Е. Ship’s fishing log

Судовой документ для учета промысловой работы судна

15. Технологический журнал

Е. Ship’s processing plant

Судовой документ для учета приема рыбного сырья и выпуска рыбной продукции

16. Водный промысел

Е. Aquatie fisheties

Добыча рыбы, китов, морского зверя и морепродуктов орудиями лова

17. Океанический промысел

Е. Deepsea fisheries

18. Морской промысел

19. Прибрежный промысел

Е. Coastal fisheries

20. Промысел во внутренних водоемах

Е. Inland fisheries

21. Рыболовный промысел

Рыболовный промысел сетными орудиями лова, буксируемыми судном

23. Близнецовый лов

Траловый лов двумя однотипными или близкими по тяговым характеристикам судами

Рыболовный промысел в свободном дрейфе объячеивающими орудиями лова, выметываемыми судном и соединенными с ним

25. Кошельковый лов

Е. Purse seine fishing

Рыболовный промысел выметываемым с судна кошельковым неводом, заводимым вокруг косяка рыбы с последующим стягиванием нижней подборы невода

Е. Fishing without hets

Рыболовный промысел рыбонасосами и крючковыми орудиями лова

27. Лов на электросвет

Е. Electric light fishing

Рыболовный промысел с применением электросвета для привлечения объектов промысла

28. Лов крючковыми орудиями

Е. Pole and line fishing and longline fishing

Источник

Мир познаний
Добавить комментарий

Adblock
detector