Что такое суффиксы синонимы и суффиксы омонимы

Содержание
  1. Презентация с комментариями. Урок русского языка в 4 классе «Суффиксы- омонимы и суффиксы-синонимы
  2. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Скоростное чтение
  5. Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
  6. Оставьте свой комментарий
  7. Подарочные сертификаты
  8. Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы-синонимы и суффиксы-омонимы» (4 класс)
  9. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  10. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  11. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  12. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Подарочные сертификаты
  15. Фрагмент изучения нового по теме «Словообразовательная синонимия и омонимия»
  16. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  17. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  18. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  19. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Подарочные сертификаты
  22. Разработка урока по русскому языку на тему «Суффиксы»
  23. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  24. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  25. Скоростное чтение
  26. Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Подарочные сертификаты

Презентация с комментариями. Урок русского языка в 4 классе «Суффиксы- омонимы и суффиксы-синонимы

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Суффиксы синонимы Суффиксы омонимы

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-1227758

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы-синонимы и суффиксы-омонимы» (4 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Перспективная начальная школа» 4 класс

Одиннадцатое сентября. Классная работа.

Правило Суффиксы по-разному ……………. но имеют …………………… значение – это суффиксы-……….. звучат одинаковое синонимы

Работа с учебником с.19 упр.12

Тренажёр к диктанту Грибная пора

Загадка «Тихая охота» Назовите правила сбора грибов

н..ступила наступила приставка на

гр..бная гриб безударная гласная

д..ждя дождь безударная гласная

сер..це сердечко непроизносимая согласная

радос..но радости непроизносимая согласная

выстр..ились строй безударная гласная

м..ё мой безударная гласная

ря.. ряды парная согласная

(не)ср..зай не режь не с глаголами пишется отдельно безударная гласная

Грибная пора Вот и н(а,о)ступила гр(е,и)бная п(а,о)ра! С корзинами, лукошками люди устремились в лес. По гр(и,е)бы я вышел после д(о,а)ждя. Медленно спускался я по склону оврага. Сер(т,д)це м(о,а)ё радос(т)но з(а,о)билось. Вдоль руч(ъ,ь)я по обе ст(а,о)роны выстр(о,а)ились в ря(т,д) маленькие гри(п,б)ки. Ты видел такое ч(ю,у)до? (Не)ср(е,и)зай мал(и,е)нькие гри(б,п)ки, пусть п(а,о)драстут!

источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Интернет – ресурсы: http://www.look.com.ua/pic/201209/1024×768/look.com.ua-13886.jpg

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-687440

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

placeholder

Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов

Время чтения: 1 минута

placeholder

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Фрагмент изучения нового по теме «Словообразовательная синонимия и омонимия»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Изучение суффиксов-синонимов и суффиксов-омонимов

Фрагмент изучения нового

Здравствуйте ребята, садитесь

Предъявление-восприятие 1 минута

На слайде 1 представлены слова в два столбика:

Ребята, прочитайте слова. Скажите, что общего и что различного в словах первого и второго столбиков?

Чтобы доказать, сформулируйте ЛЗ слов, способ образования.

Давайте запишем этот пример, остальные слова разберем устно.

Какое явление из лексики вам напоминает данное? Обоснуйте свой ответ.

Спасибо. Теперь рассмотрим другой пример.

На слайде 2 представлены слова в два столбика:
1) учитель
воспитатель
строитель
спасатель

Ребята, прочитайте слова. Скажите, что общего и что различного в словах первого и второго столбиков?

Чтобы доказать, сформулируйте ЛЗ слов, способ образования.

Давайте запишем этот пример, остальные слова разберем устно.

Какое явление из лексики вам напоминает данное? Обоснуйте свой ответ.

Сформулируйте самостоятельно определение синонимичных и омонимичных суффиксов. Пожалуйста, Оля. Ребята, внимательно послушайте Олю.

В чем согласны с Олей?

Суффиксы в словах 1го и 2о столбиков суффиксы по написанию одинаковые «тель», а по значению разные: «лицо по роду деятельности» и «неодушевленный предмет (орудие, машина, устройство, приспособление),

Записывают в тетради.

Это явление напоминает явление лексической омонимии. При лексической омонимии слова по звучанию и написанию одинаковые, но совершенно разные по значению. В данном случае такая же ситуация, но не в отношении слов, а в отношении морфем, а именно суффиксов.

Суффиксы в словах 1го и 2го столбиков по написанию разные, а по значению одинаковые: «лицо по роду деятельности»

Грузчик- тот, кто грузит, образовано от слова грузить с помощью суффикса –чик.

Записывают пример в тетрадь

Явление лексической синонимии. При лексической синонимии слова различны по написанию, но тождественны или близки по значению. В данном случае мы наблюдаем такое явление в отношении суффиксов.

Один ученик проговаривает определения вслух, остальные слушают.

Синонимичные суффиксы- это такие суффиксы, которые по значению тождественны или близки, но разные по написанию.

Омонимичные суффиксы- это такие суффиксы, которые по написанию и звучанию одинаковые, но совершенно разные по своему значению.

Первичное закрепление+ элемент нового знания

Выборочный диктант «третий лишний»

Ребята, давайте теперь выполним упражнение, с помощью которого закрепим наши знания об омонимичных и синонимичных суффиксах.

Я продиктую вам ряды слов, из которых вы должны выписать только те слова, которые считаете лишними в ряду. Слова записывайте в строчку, первое с большой буквы, остальные через запятую.

Учитель диктует ряды слов:

Какие слова выписали?

(На слайде 3 выведены эти слова после ответов учеников). Сформулируйте значения данных слов. Назовите суффиксы (учитель выделяет суффиксы на слайде под диктовку учеников) Как мы можем назвать такие суффиксы?

Хорошо. Ребята, скажите, а какие оттенки значений нам встречаются в словах из нашего упражнения. (Сравните: учитель и грибник)

Дополните этот ряд своими примерами слов со значением «профессии» и «любимого занятия». Называйте:

1) слово 2) слово, от которого оно образовано 3) суффикс

(Фронтальный устный опрос)

Какие выводы мы можем сделать о суффиксах со значением «лицо по роду деятельности»? (Какие еще значения могут приобретать эти суффиксы?)

Записывают слова в тетради

Преподаватель, борец, грибник, докладчик, рыбак, пахарь.

Мы можем назвать эти суффиксы синонимичными, так как по написанию они различны, но близки по значению.

профессия и любимое занятие.

Например, учитель- профессия, грибник- любимое занятие.

Гитарист, упаковщик, хоккеист, писатель, машинист, уборщик, мясник…

Суффиксы со значением «лицо по роду деятельности» могут приобретать и другие значения. Например, учиТЕЛЬ и нагреваТЕЛЬ: «профессия» и «предмет, устройство для…»;

грибНИК и модНИК- лицо по роду занятий (любимое занятие) и характеристика лица.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-172865

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Разработка урока по русскому языку на тему «Суффиксы»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Учитель : Устюгова Евгения Дмитриевна

Предмет Русский язык

Программа: Перспективная начальная школа

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний ( по типологии Р.Г. Чураковой)

Различение суффиксов. Значения суффиксов

Деятельностная : формирование универсальных учебных действий:

— Способность принять учебную задачу на основании того, что уже усвоено, и того, что еще не известно

— Способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий

— Способность сличать способ действия и его результата с эталоном

— Способность исправлять результаты своих действий

— Способность осознать уровень усвоения

-Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

— Осознание и построение речевого высказывания в устной форме

— Извлечение необходимой информации из учебников

— Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков

— Построение логической цепи рассуждения

— Сотрудничество в поиске и сборе информации

— Умение полно и точно выражать свои мысли

— Умение принимать решение

2. Активизировать развитие познавательного интереса, развивать умение обобщать, сопоставлять, анализировать учебный материал

3. Побуждать познавательный интерес к русскому языку, стремление совершенствовать свою речь

Суффиксы- омонимы, суффиксы- синонимы

Основные: Учебник русского языка 4 класс Учебник в трех частях. Часть 1

.Авторы: М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова

Технология проблемного обучения

Технология развивающего обучения

Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

I . Мотивация к учебной деятельности

— Формирование положительного отношения к изучаемому предмету, уверенность в своих силах

Настрой на урок в стихотворной форме:

Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

— Сегодня на уроке, ребята, вам предстоит стать настоящими исследователями. Я желаю вам быть внимательными, вдумчивыми, сосредоточенными, тогда у вас все получится.

приобретение веры в себя, в свои потенциальные возможности

II . Актуализация знаний (2мин).

— Повторить знания о суффиксе

— Что знаете о суффиксе?

— Суффикс – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

— Что такое синонимы?

— Синонимы, слова, имеющие разное звучание, но близкие по смыслу.

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

— осознание того, что уже усвоено, способность осознать уровень усвоения

III . Введение в тему урока (определяем основной вопрос урока) ( 2 мин).

— Определить, над какой частью слова будем работать, с какими понятиями встретимся.

— С какой частью слова будем сегодня работать?

— Какие ещё понятия нам встретятся на уроке?

Откройте учебник на стр. 15. Прочитайте тему урока.

— Различение суффиксов. Значения суффиксов.

Учебник русского языка, 4 класс, 1 часть (авторы: М.Л.Каленчук, Н.А. Чуракова)

— осознание того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить.

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

IV . Открытие нового знания

— В результате совместной исследовательской деятельности узнать о работе суффиксов

Организация наблюдения (упр.9)

— Сравните слова в двух столбиках

— Одинаковую ли работу выполняют суффиксы – щик- и – чик- в этих словах? Что же они обозначают?

( Сравнивая слова в двух столбиках, обучающиеся убеждаются в том, что суффиксы – чик- и – щик- выполняют одинаковую работу)

— Можно ли сказать, что в данных словах это суффиксы-синонимы

— Да, потому что они указывают на профессию или вид деятельности человека.

Продолжаем наблюдение. Выполняем упражнение 10.

— Объясните значение слов, выделенных жирным шрифтом.

(Обучающиеся, опираясь на контекст, а также на значения слов, родственных незнакомым словам и понимание значения суффикса –щик-, объясняют смысл слов)

загонщик— тот, кто загоняет зверя в определенное место;

погонщик – тот, кто гонит скот в определенном направлении;

наборщик – тот, кто набирает текст;

трактирщик – хозяин трактира.

Задание: сравнить пары слов. Являются ли слова в парах родственными словами?

Сравнивая пары слов, обучающиеся убеждаются, что слова во всех парах, кроме последней, родственные.

-Почему слова последней пары не являются родственными?

— Слово погонщик произошло от основы глагола погонять, а слово погончик – от основы существительного погон.

Суффиксы – чик- и –щик- во всех парах слов выполняют одинаковую работу или разную?

— Можно ли сказать, что суффикс –чик- в словах из предыдущего упражнения и суффикс –чик- в словах из этого упражнения – это суффиксы-омонимы?

— Да, Это суффиксы-омонимы, поскольку они звучат одинаково, а обозначают разное.

— Когда суффиксы –щик- и чик- являются суффиксами-синонимами?

— Когда они имеют одинаковое значение

— Сварщик, грузчик. Суффиксы–щик- и чик- указывают на профессию человека

— Когда суффиксы –чик- и чик- являются суффиксами-омонимами?

— Когда эти суффиксы имеют разное значение.

— Например, грузчик, барабанчик. В первом слове суффикс –чик- указывает на профессию человека, а во втором слове – чик- имеет уменьшительно-ласкательное значение.

— Сравним наш вывод с выводом Летучей Мыши

(Чтение вывода на стр.18.)

ФИЗМИНУТКА ( для глаз)

— способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий при решении учебных задач

— способность сличать способа действия и его результата с заданными эталонами

— способность к саморегуляции.

— Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

— осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

-извлечение необходимой информации из учебника; определение основоной и второстепенной информации

— рефлексия способов действия, контроль и оценка процесса усвоения;

Оцените, как поняли, какую работу выполняют суффиксы (геометрические фигуры

Прямоугольник – понял, смогу объяснить соседу

Квадрат – сомневаюсь, что понял

— анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков

-синтез- составление целого из частей, самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

Способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий, возможные ошибки;

— способность осознать, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения

— сотрудничество в поиске и сборе информации

Оцените свою работу в парах (оценивается активность работы в паре; обозначается цветовыми кругами

Красный – работал активно,

Зеленый – работал не всегда активно)

V . Формулирование темы, задач урока

Формировать способность принимать учебную задачу на основании того, что уже известно, и того, что ещё не известно.

— Сформулируйте тему урока

-Какую задачу поставим перед собой?

— Учиться различать суффиксы-омонимы и суффиксы-синонимы.

— способность принять учебную задачу на основании того, что уже усвоено и известно, итого, что еще не известно

— способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий при решении учебных задач

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

VI . Применение нового знания

— учить применять полученные знания на практике

Цель упражнения- проверить, насколько хорошо обучающиеся представляют разницу значений суффиксов-омонимов, сходство значений суффиксов-синонимов.

В 1-й столбик выпишут слова: пулеметчик, газетчик, автоматчик, ракетчик.

Оставшиеся слова поделят еще на 2 группы

2) альбомчик, диванчик, стаканчик, мотивчик

3) куличик, кирпичик, мячик, ключик.

— Чем являются суффиксы – чик- и –ик во 2 и 3 столбиках?

— Суффиксами-синонимами, потому что имеют уменьшительно-ласкательное значение

— В каких столбиках записаны слова с суффиксами- омонимами? Почему?

— рефлексия способов действия, контроль и оценка результата усвоения

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

-способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент, тормозить ненужные реакции, запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени.

Оцените свою работу ( «Шкала успеха»)

VII . Домашнее задание ( 3мин).

Закрепить полученные знания

Повторить вывод Летучей Мыши на стр. 18

1 уровень – стр. 19, упр. 12.

VIII . Рефлексия учебной деятельности на уроке (2 мин.).

Обобщить, систематизировать полученные знания

— Какая тема нашего урока?

-Какую задачу ставили перед собой?

— Учиться различать суффиксы-омонимы и суффиксы-синонимы.

Слайд 6(вернуться к нему)

Оцените свою работу на уроке ( «Шкала успеха»)

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДA-054270

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов

Время чтения: 1 минута

placeholder

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мир познаний
Добавить комментарий

Adblock
detector