- Персонажи Valorant: способности, скиллы, ультимейты и история – обзор всех героев Валорант
- Mirima Fion
- Как открывать агентов
- Выбор агентов в матче
- Способности и роли агентов
- Феникс (Phoenix)
- Бримстоун (Brimstone)
- Джетт (Jett)
- Сэйдж (Sage)
- Вайпер (Viper)
- Сайфер (Cypher)
- Сова (Sova)
- Бритч (Breach)
- Омен (Omen)
- Рейз (Raze)
- Рейна (Reyna)
- Киллджой (Killjoy)
- Агенты
- Содержание
- Краткая информация
- Способности
- Список Агентов
Персонажи Valorant: способности, скиллы, ультимейты и история – обзор всех героев Валорант
Valorant – командный тактический шутер от авторов League of Legends, который создается с сильным прицелом на киберспорт. Действие игры разворачивается на Земле недалекого будущего, а судя по первым впечатлениям про-игроков, она сможет побороться за аудиторию Overwatch и даже Counter-Strike: Global Offensive.
В игре будет мизерный TTK, уникальные персонажи (агенты) с определенным набором способностей и фокус на точную стрельбу. На релизе в Валорант будет 4 карты и 12 персонажей. В закрытой бете Riot Games представила только 10 агентов.
Горячие руки — бросает огненный шар. Огонь повреждает врагов, но исцеляет вас.
Пекло — создание огненной стены, которая блокирует видимость и повреждает любого, кто пройдет через нее.
Крученая подача — ослепляющая граната.
Возврат — отмечает ваше текущее местоположение. Если вас убили до истечения срока действия способности, то вы возродитесь в отмеченной точке с полным здоровьем.
Вихрь — выбрасывает облако тумана, которое ограничивает видимость врагам.
Подъем — после небольшой паузы делает высокий прыжок.
Попутный ветер — быстро преодолевает небольшое расстояние по направлению движения.
Змеиный укус — выстреливает снарядом, при взрыве которого на поверхности образуется кислотная лужа.
Токсичная завеса — разворачивает несколько газовых излучателей, которые необходимо активировать для создания высокой стены токсичного газа. Потребляет топливо.Ультимейт:
Гнездо гадюки — испускает массивное токсичное облако и покрывает им большую площадь. Способность остается активной, пока Гадюка находится внутри облака. Попавшие в облако враги подсвечиваются для вас.
Шоковая стрела — выпуск снаряда, который при ударе испускает разрушительный импульс статической энергии.
Дрон-сова — разворачивает беспилотник, который может помечать врагов на карте при помощи дротиков.
Разведстрела — при выпуске стрелы развертывается сонар, который обнаруживает рядом стоящих врагов.
Гнев охотника — выпускает до трех энергетических зарядов, которые могут распространяться по всей карте, пробивая стены. Если один из этих зарядов попадет во врага, то он получит мощный урон, а о его местоположении узнает вся ваша команда.
Растяжка — помещает между стенами «растяжку». Попавшие в нее враги на короткое время обездвиживаются и раскрываются. Если ловушка не была уничтожена, то ее можно использовать еще раз после срабатывания.
Киберклетка — ставит ловушки с удаленной активацией. При активации ловушек, проходящие через них враги, будут замедляться.
Нейрокража — извлекает информацию с трупа, чтобы раскрыть местоположение врагов.
Зажигательная граната — бросает гранату, поджигающую врагов.
Маячок стимулятор — призывает маяк. У союзников, находящихся рядом с ним, повышается скорость стрельбы.
Небесный дым — вызывает несколько дымовых завес, которые ухудшают обзор противникам.
Сфера замедления — выбрасывает шар, который при ударе о землю образует замедляющее поле. Попавшие в него враги замедляются.
Сфера барьера — создает большой барьер, через который невозможно пройти.
Сфера лечения — исцеляет союзника или себя до полного здоровья.
Воскрешение — воскрешает убитого союзника с полным здоровьем.
Паранойя — создает теневого клона, который способен ослеплять врагов.
Скрытый шаг — телепортирует вас на небольшое расстояние.
Темный покров — бросает шар, который при ударе о землю выпускает сферическую тень для ухудшения обзора врагам.
Из тени — возможность телепортироваться на любое место на карте и стать неуязвимым на короткое время. На точке активации способности образуется тень, при убийстве которой вы вернетесь на место, с которого начали.
Бомботрон – взрывающийся робот. Двигается по прямой и отскакивает от стен. При обнаружении цели мчится к ней по прямой и взрывается, нанося большой урон при столкновении.
Кассетная граната – при взрыве наносит урон и выпускает гранаты поменьше, также наносящие урон любому агенту в радиусе поражения.
Ослепляющий заряд – ослепляющая граната.
Раскат грома – сейсмический заряд, выпускающий каскадную волну. Враги, попавшие в зону поражения, оглушаются и подбрасываются в воздух.
Поглощение – Из тела убитого противника появляется сфера души, которая восстанавливает здоровье Reyna, если подобрать ее за 3 секунды.
Изгнание – мгновенно поглощает находящуюся поблизости сферу души, что дает неуязвимость на 2 секунды.
Злобный взгляд – бросает призрачный глаз, который ограничивает обзор всех противников, которые посмотрят на него.
Новая поросль – позволяет лечить союзников специальной исцеляющей фигуркой.
Следопыт – Skye призывает волка и управляет им в сражении.
Путеводный свет – призывает ястреба. Во время полета ястреб превращается в ослепляющую вспышку.
Ищейки – Skye призывает трех собак-ищеек, которые выслеживают и временно ослепляют врагов.
Улей – граната, которая после активации выпускает рой наноботов
Тревогобот – Выпускает бота, который атакует противников, оказавшихся в его радиусе действия. Достигнув цели, бот взрывается.
Турель – Устанавливает турель, которая автоматически отслеживает противников в 180-градусном секторе.
Блокировка – Создание генератора силового поля. Задерживает всех противников, находящихся в радиусе действия.
Приманка – создает приманку, имитирующую звук шагов рядом с противником.
Ошеломление – создает ослепляющую вспышку
Незваный гость – позволяет протянуть нить, соединяющую два портала и перемещаться по ней.
Yoru перемещается в измерение, в котором он неуязвим и невидим для врагов.
Гравитационный колодец – Игроки в области действия умения притягиваются к центру, после чего колодец взрывается, делая игроков внутри уязвимыми.
Туманность\Рассеивание – создает и уничтожает туманность, понижающую поле зрения противников.
Астральная форма – позволяет войти в астральную форму, в которой Astra активирует свои способности.
Пространственный разлом – Бесконечный пространственный разлом проходит через две выбранные точки. Он блокирует пули и заглушает звуки.
Ослепляющая граната – бросает гранату-вспышку.
Эпицентр – бросает взрывающийся клинок, который подавляет противников.
Фрагмент – бросает кластерную гранату.
NULL/CMD – После разогрева KAY/O выпускает импульс, подавляющий всех врагов в ближайшем радиусе.
Valorant выйдет на PC летом 2020 года и будет бесплатной.
Mirima Fion
Как открывать агентов
Выбор агентов в матче
Способности и роли агентов
Количество зарядов каждой способности индивидуально. Базовые навыки, которые имеются у вас всегда, имеют время восстановления или требуют пару убийств для отката. Вначале каждого раунда они восстанавливаются по умолчанию. Количество доступных на раунд зарядов каждой способности обознается точками:
Первое и самое важное, что нужно понимать: игра довольно неплохо сбалансирована, тут нет способностей героев, которые не контрятся или которые невозможно избежать. Все ультимативные скилы имеют довольно четкую анимацию и узнаваемое звуковое сопровождение. Например, Сова выпускает пробивающие стены стрелы, но противник заранее видит область, которая будет поражена и имеет несколько секунд, чтобы среагировать.
Все агенты делятся на четыре роли: Специалист, Зачинщик, Страж и Дуэлянт. Но это деление скорее условное, дающее представление об основных тактических преимуществах данного агента:
Феникс (Phoenix)
Феникс родом из Великобритании, а его стихия — огонь.
Горячие Руки (Hot Hands) — базовая (сигнатурная) – позволяет бросать огненный шар, который взрывается после небольшой задержки или при ударе о землю. Огонь наносит урон всем противникам в радиусе поражения, но в в то же время лечит самого Феникса. При этом шар можно кидать левой или правой кнопкой мыши: на правую кнопку мыши он бросит его себе под ноги рядом, а на левую — вдаль.
Пекло (Blaze) — покупная – Создаёт огненную стену, которая наносит урон любому игроку, который попытается пройти через нее, в том числе и союзникам. Кроме того, она перекрывает видимость и её можно изгибать во время каста, поворачивая прицел с зажатой кнопкой мыши.
Кручёная подача (Curveball) — покупная – бросает сферу, которая через короткое время ослепляет всех игроков, в т.ч. самого Феникса. Сферу нельзя бросить по рямой, она будет закручена влево или вправо.
Возврат (Run it Back) — ультимативная – отмечает ваше текущее местоположение. Если вы умрете пока эта способность активна или когда истечет её время действия, вы возродитесь в отмеченном месте с полным здоровьем. При этом внешний вид Феникса меняется — он горит. Вы всегда можете знать, что он находится в этой форме. Способность отлично подходит для быстрого раша в критической ситуации и перерождения в безопасном месте.
Бримстоун (Brimstone)
Родина — США. Бывший военный.
Небесный дым (Sky Smoke) — базовая (сигнатурная) – вызывает дымовую завесу в любую точку карты, но в пределах определенного радиуса от вас. Снижает видимость для всех игроков.
Маячок-стимулятор (Stim Beacon) — покупная – устанавливает на землю маяк, который увеличивает скорострельность всех, кто находится рядом: союзников и противников. Нужно использовать осторожно. Имеет два заряда.
Зажигательная граната (Incendiary) — покупная – кидает гранату, которая обрушивает на врагов огненное поле, наносящее урон и разливает огненную лужу.
Джетт (Jett)
Родина Джетт — Корея. Очень мобильный персонаж. Фишки и советы по игре за Jett в отдельном гайде.
Попутный Ветер (Tailwind) — базовая (сигнатурная) – моментальный рывок вперёд, позволяет быстро преодолеть короткую дистанцию, догнав противника или наоборот уйдя в укрытие. Откатывается после двух убийств или вначале каждого раунда.
Подъем (Updraft) — покупная – с помощью мощного воздушного потока, поднимает Джетт наверх, имеет два заряда. Позволяет забраться в недоступные для других персонажей места или преодолевать преграды, созданные другими персонажами (например, огненная стена Феникса).
Вихрь (Cloudburst) — покупная – создает сферу, которая мешает обзору игроков. Бросать не обязательно по прямой, можно изогнуть траекторию полёта, удерживая кнопку мыши после броска и кинуть, например, за угол. Сфера установится после столкновения с любым препятствием. Имеет два заряда.
Буря клинков (Blade Storm) — ультимативная – Джетт вооружается несколькими метательными ножами, которые наносят умеренные повреждения, но убивают цель при попадании в голову. Фишка в том, что при убийстве противника она восстанавливает все кинжалы. Щелчок левой кнопки мыши бросает один кинжал вдаль. Щелчок правой кнопки мыши бросает все кинжалы на короткую дистанцию. При определенном навыке можно восстанавливать кинжалы хоть весь раунд, убивая ими противников.
Сэйдж (Sage)
Родина — Китай, медик. Персонаж поддержки, лекарь. Фишки и советы по игре за Sage в отдельном гайде.
Сфера Лечения (Healing Orb) — базовая (сигнатурная) – позволяет исцелить себя или союзника за несколько секунд. После использования время восстановления 35 секунд.
Сфера барьера (Barrier Orb) — покупная – создает непроходимую стену. Во время установки можно её вращать. Одна из самых продолжительных преград в игре — стоит около 40 секунд и может намертво запечатать нужный вам проход. Сломать её бесшумно не получится и противник раскроет себя в случае прорыва.
Сфера замедления (Slow Orb) — покупная – выбрасывает сферу, которая разбиваясь о землю создаёт замедляющую лужу. Все, кто наступает в неё, замедляются и издают больше шума при движении, в том числе и союзники.
Воскрешение (Resurrection) — ультимативная – позволяет воскресить убитого союзника с полным здоровьем. Союзник воскрешается не мгновенно после использования, а через несколько секунд.
Вайпер (Viper)
Родина — США. Стихая — кислота. Вайпер имеет свой уникальный ресурс — топливо, который расходуется для применения способностей.
Токсичная завеса (Toxic Screen) — базовая (сигнатурная) – раскидывает на земле стену из распылителей и после повторного нажатия кнопки они выстреливают вверх и создают стену из газа. После активации распылители начинают расходовать топливо и выключатся, когда оно кончится. При этом распылители не пропадут и будут стоять до конца раунда — при наличии топлива можно использовать из повторно. Важно понимать куда раскинуть распылители и когда их использовать для максимальной эффективности.
Змеиный укус (Snakebite) — покупная – выстреливает снарядом с кислотой. При попадании на землю, кислота разливается и наносит урон всем, кто в нее попадает. Имеет два заряда
Ядовитое Облако (Poison Cloud) — покупная – кидает на землю распылитель газа. При активации распыляет ядовитое облако и расходует токсин на его поддержание. Точно так же как и с завесой, распылитель остаётся на земле до конца раунда, но его можно подобрать и после небольшого времени восстановления снова кинуть.
Гнездо гадюки (Viper`s Pit) — ультимативная – распыляет огромное токсичное облако. Оно остаётся д тех пор, пока Вайпер находится внутри него. Все противники внутри облака подсвечены для Вайпер (но не для союзников). Облако очень сильно снижает видимость для противников и постоянно наносит урон, но если выйти из него, то здоровье постепенно восстановится. Очень мощная способность и опытные игроки могут вырезать целые вражеские команды при грамотнои её использовании.
Сайфер (Cypher)
Родом из Марокко. Хакер.
Камера (Spycam) — базовая (сигнатурная) – устанавливает видеокамеру, которая помогает отслеживать перемещение врагов. Первое использование навыка устанавливает камеру, второе — включает видео с неё. В режиме просмотра камеры можно выпустить отслеживающий дротик, который отметит местоположение противника. Камеру можно снять и установить снова. Кроме того, её могут уничтожить, но тогда у вас будет возможность через некоторое время установить новую.
Растяжка (Trapwire) — покупная – позволяет установить растяжку между двумя стенами. Попавшие в ловушку враги обездвиживаются на некоторое время и отмечаются на карте. Если растяжку не уничтожить, она ослепит противника. Растяжка не видна противнику. Растяжку можно подобрат ьи использовать повторно, если она не уничтожена.
Киберклетка (Cyber Cage) — покупная – установка ловушки с дистанционным управлением. При активации создает клетку, которая замедляет врагов. Ловушка может быть уничтожена.
Нейрокража (Neural Theft) — ультимативная – извлекает из тела убитого вротивника информацию о местоположении остальных противников.
Сова (Sova)
Родина — Россия. Разведчик и лучник. Таким образом все его способности — тактические.
Болт сонар (Recon Bolt) — базовая (сигнатурная) – выстрел болтом, который развертывает сонар для подсветки врагов. Звуковые волны помечают противников в радиусе и их становится видно через стены и на миникарте, но только в том случае, когда враг в поле зрения сонара и между ними нет преград. Кроме того, сонар можно разбить, что и необходимо делать, играя против Совы. Имеет время восстановления 35 секунд.
Шоковая стрела (Shock Bolt) — покупная – выстрел болтом, который наносит урон по площади при столкновении. При этом стрела может быть выпущена не по прямой, а, например за угол. Имеет два заряда.
Дрон-сова (Owl Drone) — покупная – запуск дрона для обнаружения врагов на всей карте. Дрон управляется в режиме реального времени и вы можете летать по карте, а ваш персонаж стоит беззащитен. Из дрона можно выстрелить помечающим дротиком в противника и его местоположение будет видно всегда.
Гнев охотника (Hunter`s Fury) — ультимативная – выстрел энергетическими болтами, которые пронзают всю карту. Каждый попадающий под этот выстрел враг получает урон и помечается на карте. Сделав первый выстрел, у вас есть еще несколько секунд, чтобы сделать ещё два или умение отменится. Противники за несколко мгновений видят место полёта стрелы и имеют шанс увернуться.
Бритч (Breach)
Ослепляющий заряд (Flash Point) — покупная – запускает ослепляющий заряд, может быть прокинут через стену. Ослепляет на 2 секунды всех игроков, в том числе и союзников, которые будут смотреть на вспышку.
Раскат грома (Rolling Thunder) — ультимативная – запускает сейсмический заряд конусом, вперед перед персонажем. Землетрясение подбрасывает и оглушает всех, кто папал в него.
Омен (Omen)
Происхождение неизвестно. Самый загадочный персонаж.
Тёмный покров (Dark Cover) — базовая (сигнатурная) – выпускает сферу, которая в выбранной точке расширяется. Сфера скрывает ваше местоположение.
Паранойя (Paranoia) — покупная – выпускает вперёд тень, которая ограничит обзор всех, коснется. Эффект проходит через несколько секунд.
Скрытый шаг (Shadow Walk) – телепортация на небольшое расстояние в выбранную точку.
Из Тени (From the Shadows) — ультимативная – телепортация в любое место на карте. В конечной точке появляется сначала тень персонажа и если она убита, то Омен остаётся жив, но телепортация отменяется. После завершения телепортации Омен неуязвим несколько секунд.
Рейз (Raze)
Бомботрон (Boom Bot) — покупная — выпускает дрона перед собой. Он катится и при соприкосновении с препятствием меняет своё направление. Если видит противника, то устремляется к нему и взрывается. Очень сильная штука — можно выпускат ьв зоны ограниченной видимости и противник просто не сможет ничего сделать. Так же можно пускать за угол. В открытом противостоянии запусктаь не стоит — дрон уничтожается парой выстрелов.
Взрывной ранец (Blast Pack) — покупная — бросает взрывной ранец, прикрепляющийся к поверхностям. При повторном использовнии взрывает ранец, наносит урон и отталкивает находящихся рядом игроков. Но не наносит урона самой Рейз. Таким образом, можно использовать в качестве механики, быстро и сильно отталкиваясь от стен или пола.
Гасим свечи! (Showstopper) — ультимативная — вполне классическая базука, наносящая огромный урон в радиусе места попадания ракеты.
Рейна (Reyna)
Родина- Мексика. Один из самых агрессивных агентов в игре — именно такой стиль подходит ей для полного раскрытия потенциала.
Механика способностей Рейны завязана на сферах душ, которые выпадают из убитых противников. Поглощая сферы различными способностями, вы будете получать различные эффекты.
Злобный взгляд (Leer) — покупная — создает шар в виде глаза, ограничивающий обзор врагов, которые на него посмотрят. Противник может легко уничтожить шар. Глаз можно кидать сквозь стены.
Поглощение (Devour) — покупная — поглощает сферу противника, восстанавливая себе здоровье. Если восстановленного здоровья больше 100 единиц, то оно уходит в «оверхил» и действует по типу временного дополнительного щита, но не больше 50 единиц. «Лишнее» здоровье постепенно убывает со временем. Эта способность комбинируется с ультимативной: под действием ульты каждое убийство будет восстанавливать здоровье автоматически.
Императрица (Empress) — ультимативная — увеличивает скорость стрельбы, уменьшает время перезарядки и ускоряет использование ваших навыков. Кроме того, противники становятся подсвеченными красным цветом. При каждом убийстве время действия бешенства продлевается. Под эффектом ультимативной способности можно использовать другие навыки, получая от них дополнительные эффекты, см. выше.
Киллджой (Killjoy)
Сигнальный бот (Alarmbot) — базовая (сигнатурная) — устанавливает небольшого робота, который взрывается при приближении к нему противника. После установки бот становится невидимым. В случае необходимости его можно поднять, нажав на кнопку способности ещё раз.
Турель (Turret) — покупная — устанавливает турель, которая автоматически наводится на противников и стреляет, нанося не очень много урона, но отвлекая и дезориентируя противников. Турель можно забрать для повторной установки, нажав кнопку способности ещё раз.
Нано-рой (Nanoswarm) — покупная — граната, которую после броска необходимо активировать вручную. Она наносит периодический урон в достаточно большой области в течение нескольких секунд.
Агенты
Агенты — это игровые персонажи в VALORANT, являющиеся агентами Протокола VALORANT. Каждый агент относится к определенному классу, имеет по четыре способности и особенный контракт с различными наградами.
Содержание
Краткая информация
Riot Games намеревались запустить игру с 12-тью агентами, но изначально их было всего восемь. 29 марта 2020 года появился агент Breach, а с запуском закрытого бета-теста была добавлена Raze. Изначально игроку доступно только пять агентов, а еще двоих можно разблокировать, получая игровой опыт. Больше агентов можно разблокировать путем прокачки их контрактов. Разработчики намерены выпускать по одному агенту в каждом новом акте VALORANT.
Каждый агент имеет 100 ед. базового здоровья; легкий и тяжелый щит, покупаемые перед началом раунда, увеличивают количество здоровья до 125 и 150 ед. соответственно. Агент Reyna может получить недолгий щит путем использования « Поглощения ».
Способности
У каждого агента есть четыре способности:
Уникальные способности персонажей превращают банальную перестрелку в красивое сражение с непредсказуемыми поворотами.
Список Агентов
Прим.: Агенты расположены в порядке их присоединения к Протоколу VALORANT. Вы можете найти данный номер на карточках игрока из контрактов агентов. В Протоколе VALORANT есть восьмой агент, но его личность пока неизвестна.