Что такое суппорт для розетки

Устройство розетки. Основные виды и типы розеток

Ustroystvo rozetki Osnovnye vidy i tipy rozetokПриветствую Вас на сайте электрика. В сегодняшней статье давайте поговорим об устройстве розетки, а так же рассмотрим их основные виды и типы.

В наше время электрическая энергия используется практически везде. Но для того чтобы неё пользовать нужны специальные устройства. В домашних условиях для пользования энергией мы используем обычные розетки. Это простое устройство даёт нам возможность пользоваться многими электрическими приборами.

Самая главная задача электрической розетки – это создание надёжного электрического контакта сетевой вилки от используемого вами прибора с источником питания. То есть контактами розетки.

Но кроме этого розетки ещё должны быть безопасны для человека. А их устройство должно быть таким, чтобы человек не смог прикоснуться к токопроводящим частям во время пользования этими розетками.

В условиях жёсткой конкуренции на рынке, розетки приобрели очень красивый внешний вид и так же улучшились их показатели в области безопасности.

Но если вы делаете у себя дома ремонт, и захотели заодно поменять и розетки, то для того чтобы купить нужны вам розетки вам нужно обратиться за советом к специалисту. Ну, или же самому немного разобраться в их устройстве.

Устройство розетки.

Розетка состоит из таких основных частей:

1. Основание розетки – к этому основанию крепятся все остальные детали и механизмы. Делают его обычно из пластмассы или керамики.

Керамическое считается лучше, так как оно не плавится и не горит. Но при монтаже с ним нужно обращаться очень бережно, так как оно хрупкое и может сломаться.

Так же ещё есть и более современные основания, которые сделаны с негорючего пластика со специальными добавками.

2. Суппорт – это своего рода скелет розетки. Он нужен для фиксации розетки в установочном месте (в коробке). Снаружи он прикрывается декоративной рамкой и лицевой панелью. Изготавливают его в основном из металла.

ustroystvo rozetki

3. Распорные лапки. Основная их задача это жёсткая фиксация розетки, чтобы в момент вытягивания вилки ваша розетка не вываливал из места её установки. Делают эти лапки из металла.

4. Декоративная или монтажная рамка. Служит для прикрытия суппорта и выступает в роли декора. Делают эти рамки в основном из пластика.

5. Верхняя часть розетки. Предназначена для прикрытия токопроводящих частей, и так же выступает в роли декора, как и рамка.

6. Винт для крепления верхней части розетки.

7. Заземляющий контакт. Это очень важная часть в розетке. Дело в том, что существует очень много электрических приборов, на корпусе которых может появиться статическое электричество, и не только статическое.

Например, компьютер или холодильник. Я уверен, что многие у себя дома ощущали это неприятное пощипывание, когда дотрагивались до этих приборов.

А вот если бы у вас всё оборудование было заземлено, то такого бы не случилось. И это я уже не говорю про электрические водонагреватели.

Ведь вы знаете, что корпуса всех электрических водонагревательных приборов должны быть заземлены, или подключены через устройство защитного отключения УЗО.

8. Винтовой зажим для крепления провода. Как вы уже поняли по названию, этот винт нужен для того, чтобы подключить к розетке питание. Так же на рынке в последнее время появились розетки с контактным узлом прижимного типа.

Дело в том, что если розетку эксплуатировать с постоянными нагрузками, то со временем винт для зажима провода может отпуститься. Это приведёт к тому, что контактное соединение начнёт греться, и если вовремя не подтянуть винт, то розетка может выйти со строя.

А вот узел прижимного типа, постоянно прижимает провод с необходимым усилием, и тем самым обеспечивает хороший контакт.

9. Гнездовой контакт. Это тоже очень главная деталь в розетке. В дешёвых розетках обычно этот контакт очень слабый, и поэтому такие розетки служат очень мало.

Понятно дело, что при покупке вы не сможете проверить качество этого контакта. Но в розетках со средней ценовой категорией и выше, этот контакт обычно хороший.

10, 11. Это специальные отверстия для крепления винтами суппорта к монтажной коробке. Обычно при монтаже этими отверстиями пользуются крайне редко.

Типы и виды розеток.

Существует очень много всякого рода розеток. Все их перечислить в одной статье просто не реально. Поэтому я решил выделить только основные.

Розетки различают по типу установки:

1. Внутренние или встроенные. Применяются при монтаже скрытой электропроводки, то есть когда провода прячут в стены. Обычно такие розетки устанавливают в квартирах и домах.

vnutrennyaya rozetka bez zazamleniya

2. Внешние или наружные. Применяются при монтаже наружной электропроводки. То есть когда провода прокладывают по поверхности стен. Обычно такие розетки устанавливают в деревянных домиках, и крепят их на поверхность стены.

vneshnyaya rozetka s zazemleniem

Подробнее о типах розеток разных странах смотрите в видео ролике.

По виду розетки делятся: с заземляющим контактом и без заземляющего контакта.

Розетки без заземляющего контакта используются очень давно. В советские времена именно такие розетки устанавливались во всех квартирах и домах.

Но эти розетки и сейчас широко используются. Ведь если заземление не нужно, то тогда и нет смысла переплачивать за него деньги.

Розетки с заземляющим контактом появились немного позже, когда на рынках начала появляться различная бытовая электротехника, требуемая заземления.

Так же смотрите видео ролик про типы розеток, которые используются во всём мире.

Ещё одно полезное видео про то, как выбрать розетку.

На этом у меня всё. Если у вас есть ко мне какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях. Я с радостью на них отвечу. Так же не забывайте нажимать на кнопки социальных сетей. Пока.

Источник

Результаты поиска: суппорт розетки

Наличие в магазине:

small 20190405 11391

Mosaic-New Розетка компьютерная двойная категория 5e с суппортом DLP

small 20190405 11592

Mosaic-New Розетка с заземлением с суппортом (077431)

small 20190405 11590

Mosaic-New Розетка на 3 модуля с заземлением с суппортом (077433)

small 20190405 11589

Mosaic-New Розетка 4-х местная с заземлением с суппортом (077434)

small 20190405 11591

Mosaic Розетка двойная с заземлением 2К+3 с суппортом (077432)

small 1764 0 0208

Суппорт под розетку (BJE1869EB) (1869 EB)

small 1753 0 9995

Розетка двойная телекоммуникационная для разъёмов AMP и Panduit суппорт с накладкой (1753-0-9995)

small f 1751 20

Розетка для громкоговорителя alpha nea платина (1723-0-0113)

small f 1751 260

Розетка для громкоговорителя alpha exclusive палладий (1723-0-0245)

small f 1751 266

Розетка для громкоговорителя alpha exclusive титан (1723-0-0246)

small f 1751 24

Розетка для громкоговорителя alpha nea белый матовый (1723-0-0139)

small f 1751 24g

Розетка для громкоговорителя alpha nea белый глянцевый (1723-0-0204)

small f 1751 81

Розетка для громкоговорителя solo/future антрацит (1751-81)

small f 1751 83

Розетка для громкоговорителя solo/future аллюминий (1751-83)

small 2011 0 2233

Розетка 2Р+E 10/16А 250В Duro 2000 SI оранжевая (центральная плата и суппорт) (20 EUC-14-212-102)

small 2011 0 2225

Розетка 2Р+E 10/16А 250В Duro 2000 SI зеленая (центральная плата и суппорт) (20 EUC-13-212-102)

small 181217 foto82

Розетка RJ45 на суппорте

small 1723 0 0240

FUTURE Розетка для громкоговорителя W (BJE1751-84) (1751-84)

small 20190405 11390

Mosaic Розетка двойная 2хRJ 45 с рамкой и суппортом для DLP с крышкой категория 6 белая

small 2011 0 2183

REFLEX Розетка с круглым суппортом 16А 250В альпийский белый SCHUKO (20 EUCRD-214)

Источник

Суппорты для кабель-каналов

Категория

53819961

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 504 р.
Цена за ед. товара: 188 р. 213 р.

52313682

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 368 р.
Цена за ед. товара: 296 р. 336 р.

51171959

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 1 150 р.
Цена за ед. товара: 115 р. 138 р.

54041922

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 3 320 р.
Цена за ед. товара: 415 р. 439 р.

51172095

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 1 490 р.
Цена за ед. товара: 149 р. 179 р.

51817533

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 272 р.
Цена за ед. товара: 159 р. 180 р.

52100333

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 816 р.
Цена за ед. товара: 227 р. 257 р.

52197614

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 872 р.
Цена за ед. товара: 234 р. 266 р.

51231981

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 000 р.
Цена за ед. товара: 125 р. 144 р.

51171833

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 1 520 р.
Цена за ед. товара: 152 р. 179 р.

53200440

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 944 р.
Цена за ед. товара: 118 р. 136 р.

53200439

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 400 р.
Цена за ед. товара: 175 р. 198 р.

51999386

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 656 р.
Цена за ед. товара: 82 р. 95 р.

51758582

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 944 р.
Цена за ед. товара: 118 р. 136 р.

51821159

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 328 р.
Цена за ед. товара: 166 р. 188 р.

51221183

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 3 760 р.
Цена за ед. товара: 470 р. 499 р.

53823599

51171905

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 560 р.
Цена за ед. товара: 56 р. 67 р.

51170761

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 960 р.
Цена за ед. товара: 120 р. 139 р.

51172149

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 1 150 р.
Цена за ед. товара: 115 р. 138 р.

Производители

1212

1214

1215

1219

2071905

2070194

1220

13146

1223

12421

13181

2069908

2069828

12433

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Источник

Суппорт для розетки что это

Что такое тормозной суппорт автомобиля?

Даже тот, кто слабо разбирается в устройстве автомобиля, знает, где находятся суппорта и для чего они нужны. Ну или хотя бы приблизительно представляет. Вот они, виднеются в передних (а зачастую и задних) колесах, так что никаких сомнений в их принадлежности к тормозной системе нет и быть не может.

Суппорт, на самом деле, устройство не сложное, но рационально и толково сделанное. Выходит из строя он достаточно редко, особенно при нормальном техническом обслуживании. Как он устроен, как работает, какие виды и конструкции бывают – читайте дальше.

Что такое суппорт и для чего он нужен?

Суппорт автомобиля – это деталь дискового тормоза, которая отвечает за работу тормозных колодок, предпоследнее звено в передаче усилия от водителя, когда он нажимает на педаль тормоза, до пары диски-колодки. Конструктивно суппорт связан и с гидравлической системой, и с самой тормозной парой.

%D1%87%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82

Задача суппорта – прижимать колодки к тормозному диску, когда необходимо торможение, и удерживать колодки на расстоянии от диска, когда тормоз не задействован. От того, насколько четко он работает, зависит комфорт и безопасность торможения.

Другая функция, о которой часто забывают неспециалисты – фиксировать тормозные колодки строго параллельно друг-другу и тормозному диску. Малейший перекос уменьшает пятно контакта, ухудшает качество торможения и ускоряет износ тормозных поверхностей. Поэтому так важно, чтобы суппорта не только хорошо работали, но и не имели ни малейшего изъяна в своей конструкции.

Виды, устройство и принцип работы

Конструктивно суппорт состоит из корпуса, поршней со штуцерами, скобы для фиксации колодок, направляющих, а также пыльников, уплотнительных и крепежных колец поршней.

Принцип работы достаточно простой.

Это общий принцип работы тормозного суппорта. Но было бы странно, если за долгие годы инженеры не придумали несколько разновидностей этой несложной конструкции. Сегодня можно встретить два основных типа суппортов: плавающие и фиксированные.

1. Плавающая конструкция — это более старый тип, который до сих пор используется в бюджетных автомобилях. Основная его особенность в том, что поршни находятся только на внутренней стороне суппорта и, соответственно, они управляют только внутренней тормозной колодкой. При торможении поршень выдвигается, колодка прижимается к диску, и одновременно приходит в движение направляющая скоба – она движется в обратную сторону и прижимает наружную колодку.

За счет того, что поршни находятся только с одной стороны, такая конструкция дешевле и проще в исполнении. Однако качество торможения не идеальное за счет того, что колодки прижимаются к диску не одновременно. Поэтому такие суппорта подходят для спокойной «семейной» езды, но не годятся для спорта и агрессивного стиля вождения. На видео, ниже, наглядно показан принцип работы плавающей конструкции.

2. Фиксированная конструкция — более сложный конструктивно, но и более эффективный вариант. В таком суппорте поршни находятся с обеих сторон, так что при торможении обе колодки прижимаются к диску абсолютно синхронно. Гидравлические каналы суппорта связаны между собой, так что усилие распределяется одинаково.

Суппорта фиксированного типа ставятся на автомобили, где важно качество, точность и информативность торможения. Их можно встретить в спорткарах, кроссоверах и внедорожниках, просто дорогих современных моделях. Принцип работы тормозной системы с суппортом фиксированной конструкции наглядно показан на видео-уроке, ниже.

Сколько поршней может устанавливаться в суппорт?

В зависимости от конструкции, это может быть и один (в суппортах плавающего типа), и два, и больше. Самые мощные тормозные системы, рассчитанные на диски R22, могут иметь до 12 поршней, по 6 с каждой стороны. Чем больше поршней, тем четче и сильней срабатывает тормоз, колодки более равномерно прижимаются к диску. Конечно, в обычных поездках разница не слишком чувствуется, но в стритрейсинге хороший мощный суппорт – важный элемент тюнинга.

Однако чем больше поршней, тем ниже надежность конструкции. Больше риск получить протечку тормозной жидкости, больше риск любой другой поломки.

Неисправности суппортов и их признаки

Само «тело» суппорта – конструкция достаточно надежная. Пострадать могут в основном подвижные части: поршни, направляющие, монтажные пластины колодок. В большинстве случаев причиной поломки становятся поврежденные пыльники и уплотнители. Рассмотрим самые частые неисправности.

Основные признаки неисправностей связаны в основном с потерей подвижности поршней или направляющих, реже – с проблемами в гидросистеме.

При появлении любого из симптомов нужно решать проблему сразу. Тормоза – это не шутка, и нет ничего хорошего в том, что они работают некорректно.

Ремонт суппортов

Если суппорт не пострадал от выработки или коррозии, его можно отремонтировать и ездить дальше. Как правило, ремонт делают в двух случаях: когда подклинивают колодки или когда нужна замена ремкомплекта.

Как устранить заклинивание колодок?

Внешние металлические пластины колодок могут ржаветь от постоянной влаги, соли и другой химии с дороги. Не спасает даже краска, которой они покрыты. Когда ржавчины много, колодки плохо перемещаются и могут заклинить.

Если проблема не затронула сам суппорт, колодки можно почистить, смазать (использовать нужно высокотемпературную смазку и следить, чтобы она не попала на фрикционные поверхности), а затем поставить на место.

Если же на прилегающих поверхностях суппорта видна выработка, даже небольшая, чистка колодок не поможет. Здесь можно только заменить саму деталь. Ниже, видео по теме, что делать чтоб не клинило механизм.

Купить сменный комплект резины для суппорта – задача несложная, принцип тот же, что и при покупке самого суппорта (поиск по VIN-коду автомобиля или марке/модели/году выпуска и т.д.)
При самостоятельном ремонте нужно подготовить место, где можно разобрать суппорт, чтобы внутрь механизма не попала пыль и песок, далее делаем все пошагово.

На видео, ниже, наглядно показано, как произвести замену. Советуем сделать громкость тише, а то музыка немножко раздражающая.

Совет: если вы впервые разбираете суппорт, фотографируйте каждую деталь до ее снятия. Это поможет правильно собрать всю систему.

Смазка для суппортов

Можно ли смазывать «пальцы» любой подручной смазкой? К сожалению, нет. Причина в том, что суппорт работает в режиме высоких температур, особенно если автомобиль имеет большую массу или водитель любит погонять. В этом случае греется и суппорт, и направляющие, и смазка на них.

По этой причине отпадают самые распространенные смазочные материалы: они сделаны на основе минеральных масел и при нагревании разжижаются и стекают с металла.

Вторая причина, по которой использовать литол, солидол или даже более качественные керамические и медные смазки нельзя – их взаимодействие с резиновыми пыльниками. Большинство смазочных материалов повреждают резину, пыльники соскакивают со своих мест, и пальцы остаются без защиты.

Только тем, что производитель называет смазкой для направляющих. Такие продукты есть у Bosch, Liqui Moly и других производителей автохимии. Один из показателей, что смазка подходит – высокотемпературная устойчивость, сохранение свойств при нагреве минимум до 200 градусов.

Почему в магазине могут предложить не то? Просто потому, что для суппортов есть и другие смазочные материалы, например, керамические и медные противоскрипные смазки, которые наносят на металлическую пластину колодок. Да, они отлично справляются со своей задачей, но для пальцев не подходят!

Советы автомобилистам

Есть несколько правил, выполнение которых поможет продлить жизнь суппортам до заявленных производителем 150-200 тысяч километров.

Заключение

Часто можно услышать, что суппорта называют основной деталью тормозной системы. Это одновременно и правда, и нет: суппорт действительно играет огромную роль в процессе торможения, но и остальные части этого механизма не менее важны. Так что нет, роль не главная, но действительно важная. От того, насколько хорошо он работает, зависит безопасность на дороге, и не только для самого водителя, но и всех, кто находится рядом.

Источник

Мир познаний
Добавить комментарий

Adblock
detector