Работа таких психологических сфер, как когнитивная, двигательная, мотивационная, эмоциональная, и волевая имеют тесную взаимосвязь с вниманием. А потому проходящее сквозь психическое занятие внимание именуют сквозным психическим процессом, ведь оно словно пронизывает вас насквозь в ходе выполнения других процессов. Такой процесс является сопровождающим всей психоактивности человека, гарантируя переход исходных образов во второстепенные, и оперируя ими в ходе мышления или какого-либо действия.
Определение познавательного процесса.
Понятие «внимание» означает сознательную/бессознательную устремленность психической инициативности на выбор предмета из числа прочих.
Внимание в ходе физической нагрузки будет являться осознанным/неосознанным сосредоточием на выполняемых движениях/действиях соперников, направлении перемещения спорт.инвентаря, и его характеристиках.
К ведущим чертам внимания относят:
— концентрацию (напряженность концентрации);
— устойчивость (продолжительность)
— количество объектов, одновременно пребывающих в зоне внимания;
— переключения (способность переконцентрироваться с одного предмета на другой за короткий промежуток времени).
Многие специалисты придерживаются мнения, что внимания в качестве независимой функции нет, что это лишь фрагмент остальных психических этапов. Отсюда следует, что не получится быть внимательным в принципе, т.к. оно не существует обособленно, а неразрывно следует за пониманием, памятью, интеллектом, и воображением. Люди вглядываются в конкретный объект, вдыхают его аромат, размышляют, выстраивают цепочки логических доводов, а внимание помогает им в полном объеме сосредотачиваться на выбранном занятии.
Вывод.
Внимание подготавливает почву для психической инициативности, является помощником разных психических этапов, и позволяет гораздо результативней отражать реальность вокруг вас.
Если сравнивать внимание с остальными процессами, то у него не будет уникального содержания, т.к. это динамическая сторона познавательных процессов в целом. Внимание является способом организации психической деятельности, превращающим ее в направленную.